it!now

Открытия

Курсы системных администраторов

22 августа открывается. Спешите записаться!

Adobe Flash

 первое занятие состоится 24 августа. Присоединяйтесь к группе!

Курс Photoshop

20 августа состоится первое занятие по курсу. Приглашаем всех желающих!

Регулярное улучшение качества

Одним из главных принципов построения СМК является процессный подход. Исходя из этого, общее производство продукции, управление предприятиями и различные услуги рассматриваются в качестве связанных между собой процессов, а отдельный процесс выступает как целенаправленная операция. При этом наблюдается связанный процесс со своим входом и выходом. Также процессный подход имеет своих поставщиков и соответственно потребителей. Такой принцип существенно влияет на установившийся подход управления, основой которого является иерархическая организованная структура.

К рассмотрению процессного подхода относятся:
- идентификация и своевременное рассмотрение всех управляющих процессов;
- анализирование, проектирование данных процессов;
- необходимо установить точную структуру ответственности за все процессы;
- организация общих ресурсов по обеспечению процессов, а так же установление внутренних и внешних потребителей и поставщиков;
- нужно правильно определить критерии качества выполнения существующих процессов, выстроить систему измерения, дополнительного анализа и мониторинга параметров процесса.

Одним из главных достояний процессного подхода является непрерывность управления, а также правильная комбинация и последовательность процессов.

В системе процессного подхода контроль качества происходит с помощью сравнения предварительного показателя качества с его действительным значением. Следственно, если качество контролировано, то и управлению поддается.

Концептуальной основой стандартов ИСО 9000 является процессный подход с основными утверждениями:
- выполнение любой работы проходит с помощью процессов;
- задачами каждой организации является выполнение дополнительной работы для повышения стоимости;
- организацией необходимо определить и установить всю сеть процессов и рабочих интерфейсов.

Список построения и эффективности работы системы менеджмента качества состоит из следующих этапов:
- разработка последующего менеджмента на стадии процессного подхода;
- внедрение дополнительного обучения и формирование процессного труда;
- анализ процессов, которые действуют на предприятиях;
- распределение процессов и определение составляющих;
- классификация и формирование процессов;
- выявление действующих показателей и их оценка;
- список документации по всей системе;
- оптимизирование процессов.

Последний этап является самым важным и значащим для принятий основательных решений. Во время улучшения процессов работы на предприятии автоматически улучшается качество изготовляемой продукции. Это в полной мере создает единую и качественную систему доверия и успеха в разработке новых аспектов качества.

Постоянное улучшение качества

Главной целью улучшения качества является регулярное улучшение процессов для усовершенствования деятельности самой организации, при этом необходимо улучшать систему выгоды для всех заинтересованных сторон.

Процесс улучшения в основном применяется исключительно к проблемам, которые отстают в развитии, а также к различным разработкам целей и решению проблем к дальнейшим процессам.

По содействию вовлечения и реализации работы сотрудников о их работоспособности для улучшения руководства и общей системы качества применяются следующие меры:
- формируются небольшие группы, и выбирается среди них один лидер;
- работникам разрешается самостоятельно управлять рабочей системой и делать все для ее улучшения;
- нужно повышать знания и опыт работы.

Есть два основных подхода к решению улучшения качества процессного подхода: - специальные прорывные проекты, которые ведут к улучшению или к пересмотру уже существующих процессов, а так же внедрение обновленной группы процессов. Как правило, осуществление происходит с помощью многопрофильных групп за рамками обычной деятельности; - поэтапная деятельность к постоянному улучшению, которая проводится работниками при использовании уже существующих процессов.

Проекты прорыва содержат переоформленные процессы и включают в себя:
- точное описание и определение задач для улучшения;
- анализирование имеющегося процесса и реальных возможностей по его изменению;
- определение норм для улучшенного процесса;
- разработка улучшенной работы;
- оценивание улучшенного процесса, при этом рассматривая извлеченные ранее уроки.

С помощью эффективных способов и результативных действий идет управление проектами прорыва, при этом используя методы менеджмента. После того, как был внесен обновленный план проекта, автоматически обновляется процесс менеджмента качества.

Самыми лучшими поставщиками являются работники самой организации, которые предлагают свои идеи по улучшению процесса и часто применяются в сфере рабочих групп. Для того чтобы трезво оценивать последствия поэтапного улучшения следует за ним следить и соответственно управлять ним. Для того, что бы вовлечь новых работников нужно распределить обязанности и полномочия, обеспечить технической поддержкой и всеми необходимыми ресурсами, что непосредственно связаны с улучшением качества.



« Все статьи