it!now

Главная / Все курсы / Обучение верстальщиков

Обучение верстальщиков

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

Вам надоело самостоятельно разбираться в программах Illustrator, Photoshop, CorelDRAW, QarkPress? Вам нужна помощь?

Тогда Вы правильно обратились именно к нам. Эти четыре программы очень необходимы в компьютерной верстке текстов. Давайте подробнее познакомимся с каждой из этих программ.

На кого рассчитаны курсы верстальщиков?

   Скидка 30%
* до 02 июля 2017
   30700 руб.
Инд. стоим.: 73020 руб. с учетом скидки 30%
   132 ак. часов

Adobe Illustrator многофункциональная программа, используемая, как в веб-дизайне, так и в полиграфии. Работа в ней начинается со знакомства с интерфейсом, с инструментами, необходимыми для работы.

Главными являются карандаш и перо, именно благодаря им будут появляться Ваши шедевры на экране компьютера. Но просто нарисованные рисунки ничем не привлекают, поэтому для привлечения внимания их нужно залить цветом. В данной программе много шаблонов, цветовых моделей и градиентов, позволяющих сделать объект ярким и неповторимым. Экспериментируйте с цветом, это пригодится в дальнейшем. Кроме того, часто необходимо в рисунок вставить текст или надпись, а как это сделать, наши специалисты Вам покажут.

Особого внимания в программе Adobe Illustrator заслуживают растровые изображения и связь с программой Photoshop. Эта программа позволяет работать только с изображениями в виде растров. Смысл работы заключается в выделении нужных объектов и применении к ним эффектов. Немало важную роль играет работа со слоями. Затем изучение разных техник работы – рисование, ретуширование, монтаж и обработка сканированных изображений.

CorelDraw – программа для работы с векторными изображениями. Важно научиться работать с объектами, выполнять такие простые действия, как группировка, соединение, копирование и перемещение объектов. После изучения простых действий, можно переходить к более сложным – фирменный стиль, ввод текста в изображение, разработка макета.

На заключительном этапе Вас ждет знакомство с программой QuarkXPress. Ведь если Вы решили стать верстальщиком, то должны уметь подготавливать такие издания, как буклеты, книги, журналы, газеты. А значит, Вам нужно научиться подготавливать обложку, создавать таблицы, оглавления, и в целом формировать единый стиль издания.

Обучение на курсах верстальщиков – это увлекательные, но в то же время познавательные занятия. Курсы верстки в Иллюстратор, Фотошоп, Корел Дро, Кварк Пресс - обучение в Москве, станут настоящей находкой для любителей компьютерной графики.

Чему вы научитесь на курсах обучения верстальщиков?

Adobe Illustrator


1. Общее представление о компьютерном дизайне. 1.1 Компьютерный дизайн и полиграфия.
1.2 Различие между векторной и растровой графикой, сферы их применения. Наиболее распространённые графические редакторы, их особенности. Цветовые модели.
1.3 Особенности работы в Adobe Illustrator, её использование в полиграфии и интернет.
1.4 Элементы рабочей области Adobe Illustrator.
1.5 Практическая работа: упражнение по освоению интерфейса программы, методы разработки фирменного стиля.

2. Тонкости работы в Adobe Illustrator. Команды работы с объектами.
2.1 Часто используемые палитры и панели инструментов. Панель инструментов TOOL, панель NAVIGATOR.
2.2 Операции создания и преобразования объектов, их выделения.
2.3 Искажение, смещение, зеркальное отражение, вращение.
2.4 Практическое занятие по работе с объектами.

3. Свободное рисование в Adobe Illustrator. Кривые Безье.
3.1 Понятие о кривых Безье и правилах их построения.
3.2 Инструменты создания произвольных контуров. Карандаш, Перо. Параметры инструментов и приёмы их использования.
3.3 Использование текста в составе документа. Расположение текста по контуру.
3.4 Практическое занятие по созданию элементов дизайна.

4. Обработка текста в Adobe Illustrator.
4.1 Ввод теста. Его свойства и атрибуты.
4.2 Различные способы расположения текста (колонки, контурный текст, текст вокруг изображения). Задание пути расположения текста.
4.3 Практическое занятие по созданию дизайна (штамп, логотип или визитка).

5. Работа с цветом.
5.1 Цветовые модели и способы их окрашивания.
5.2 Инструменты, предназначенные для управления цветом.
5.3 Шаблоны и градиенты, их применение для окрашивания объектов.
5.4 Параметры кистей, их настройка.
5.5 Практическое занятие по созданию дизайна открытки (вариант – буклета или календаря).

6. Использование растровых изображений.
6.1 Импорт растровых изображений в документы Adobe Illustrator.
6.2 Процедуры редактирования, маскирования, трассировки. Управление растровыми изображениями.
6.3 Организация взаимодействия между Adobe Illustrator и Photoshop.
6.4 Практическое занятие по созданию коллажа.

7. Управление слоями в составе изображения.
7.1 Создание новых слоёв.
7.2 Операции управления слоями, их упорядочивания и организации: перемещение, объединение, просмотр, блокировка или вставка.
7.3 Практическое занятие – создание буклета, открытки, календаря.

8. Осуществление печати в Adobe Illustrator, управление цветоделением.
8.1 Параметры печати, различные печатающие устройства.
8.2 Понятие полутонового растра, его частоты.
8.3 Параметры цветопередачи и цветоделения.
8.4 Практическое занятие по выводу документа на печать.

Adobe PhotoShop

1. Основы работы с программой.
1.1. Отличие растровых и векторных изображений. Типы файлов, обрабатываемых в Photoshop. Параметры растровых изображений, основы их обработки. Сфера применения программы.
1.2. Сравнительная характеристика различных версий Photoshop.
1.3. Настройка рабочей области программы. Расположение и структура палитр.
1.4. Открытие файла. Операции со всем изображением в целом: масштабирование, поворот, обрезка. Особенности и различия процедур изменения размеров холста и изображения.
1.5. Как отменить действие.
1.6. Различные способы выделения, их общая характеристика.

2. Подробная характеристика различных способов выделения изображения.
2.1. Настройки инструментов выделения.
2.2. Операции с выделенными областями (сложение, вычитание, пересечение).
2.3. Работа с выделением сложной формы, способы его модификации.
2.4. Преобразования выделенной области (поворот, масштабирование, искажение)
2.5. Коррекция выделенной части изображения.
2.6. Использование при выделении вспомогательных инструментов.

3. Работа со слоями в Photoshop.
3.1. Назначение слоёв, способы их создания и основные параметры слоя.
3.2. Работа с палитрой слоёв, их связывание и трансформация.
3.3. Особенности обработки многослойного изображения при работе над коллажем.

4. Специальные процедуры обработки слоёв.
4.1. Создание наборов слоёв, слияние слоёв.
4.2. Текст в виде отдельного слоя.
4.3. Применение слоёв для создания специальных эффектов.

5. Приёмы рисования в Photoshop.
5.1. Инструменты свободного рисования. Выбор инструмента.
5.2. Подбор цвета с использованием цветовых моделей и библиотек.
5.3. Выбор формы кисти из имеющихся библиотек или создание новой кисти.
5.4. Другие параметры кисти. Дополнительные настройки, необходимые для рисования на графическом планшете.
5.5. Заливка цветом больших областей изображения. Градиенты.
5.6. Реалистичная имитация техник рисования с помощью фильтров и эффектов.

6. Ретуширование фотографий в Photoshop.
6.1. Назначение инструмента «штамп». Чистка изображения.
6.2. Назначение и применение «исторической кисти».
6.3. Методики коррекции изображения.
6.4. Фотографические фильтры (блики, размытие, резкость).

7. Порядок осуществления монтажа в Photoshop.
7.1. Работа с различными каналами изображения. Что такое альфа-канал.
7.2. Что такое маска слоя и как работать с ней при монтаже.
7.3. Контур обтравки, его назначение и применение.
7.4. Создание корректирующих слоёв.

8. Использование Photoshop при сканировании изображения.
8.1. Параметры сканирования. Что зависит от линеатуры и разрешающей способности.
8.2. Избегание муара при сканировании. Подбор настроек в соответствии с типом материала.
8.3. Подбор параметров коррекции в зависимости от предполагаемой сферы применения изображения.
8.4. Цветоделение и цветовые модели. Фильтры и стилизация.
8.5. Сохранение файла в нужном формате.

8. Итоговое занятие.

CorelDraw


1. Основы компьютерной графики. Возможности программы CorelDraw.
1.1 Различия между векторной и растровой графикой. Различные графические редакторы и их назначение.
1.2 Возможности CorelDraw. Создание изображений для интернета и полиграфии.
1.3 Предварительные настройки программы, внешний вид интерфейса.
1.4 Как осуществляется создание изображения в CorelDraw.
1.5 Графические примитивы и другие объекты. Основные операции с ними (преобразование, выделение).
1.6 Практическая работа, закрепляющая навыки работы с графическими примитивами.

2. Обработка объектов различных типов.
2.1 Просмотр объектов: изменение масштаба, выбор режима просмотра.
2.2 Как упорядочить объекты: их копирование, группировка, соединение и упорядочивание.
2.3 Логические операции с объектами.
2.4 Практическая работа по изображению отдельных элементов дизайна.

3. Редактирование объектов, изменение их формы.
3.1 Отличие редактирования объектов различных типов (свободно редактируемых и графических примитивов)
3.2 Работа со средствами редактирование формы.
3.2 Инструменты «нож» и «ластик»: разделение объекта и удаление его фрагментов.
3.2 Практическая работа по рисованию элементов рекламного блока.

4. Навыки работы с контурами.
4.1 Основные средства создания контуров: кривые Безье, свободное рисование.
4.2 Настройки контуров и инструментов, используемых при их создании
4.3 Особенности работы с художественным контуром.
4.4 Практическая работа – разработка и рисование этикетки.

5. Цвет объектов.
5.1 Методы описания цвета в компьютерной графике.
5.2 Чем отличаются составные и простые цвета. Применение цветовых моделей.
5.3 Различные способы окрашивания объекта. Как установить прозрачность.
5.4 Параметры цветоделения.
5.5 Практическая работа – создание завершённого рекламного блока.

6. Назначение и применение средств повышенной точности.
6.1 Точное позиционирование объектов с использованием линеек, направляющих, сетки.
6.2 Осуществление точных преобразований.
6.3 Работа с группами объектов: распределение, выравнивание.
6.4 Практическая работа: макетирование книжной обложки.

7. Процесс создания фирменного стиля.
7.1 Что входит в состав фирменного стиля.
7.2 Тонкости создания бланков, визиток, логотипов.
7.3 Включение текста в состав изображений.
7.4 Практическая работа – логотипы и визитки.

8. Внешний вид текста.
8.1 Способы ввода и редактирования простого и фигурного текста. Их назначение.
8.2 Разновидности размещения фигурного текста: текст, расположенный вдоль кривой, вписанный в геометрическую форму,
8.3 Оформление простого текста и работа с текстовыми блоками.
8.4 Практическая работа – осуществление дизайна текста для фирменной печати.

9. Процесс разработки макета.
9.1 Необходимые настройки документа.
9.2 Планирование и создание макета.
9.3 Практическая работа – рекламный блок и упаковка товара.

10. Использование растровых изображений в CorelDraw.
10.1 Порядок импорта растровых изображений в Corel Draw.
10.2 Редактирование растровых изображений: обрезка, масштабирование, трассировка.
10.3 Обрабатываемые пакетом форматы графических файлов.

11. Специальные эффекты, их назначение и применение.
11.1 Добавление к изображению перспективы.
11.2 Создание тени от объекта.
11.3 Деформации формы объектов, эффект перетекания, объект-линза.
11.4 Назначение оконтуривания объектов.
11.5 Объемные объекты.

12. Вывод документа на печать. Подведение итогов.
12.1 Процесс планирования и создания макета, его подготовка к печати.
12.2 Предварительные настройки печати: подготовка макета, выбор режима цветоделения.
12.3 Итоговая практическая работа – полный процесс разработки графического объекта по выбору слушателя.

QuarkXPress


1. Основы работы с программой.
1.1 Основы издательского дела, принятая терминология.
1.2 Сравнительная характеристика различных версий системы QuarkXPress, её функции в издательском процессе.
1.3 Ключевые принципы работы с программой: использование блоков, настройка палитр.

2. Создание макета буклета.
2.1 Параметры и компоненты страницы.
2.2 Текстовые и графические блоки, установка их размеров.
2.3 Создание связей между отдельными текстовыми блоками. Ввод информации в блоки различного типа.
2.4 Работа с файлами различных форматов, решение проблем совместимости.

3. Тонкости обработки текста и графики, входящих в состав буклета.
3.1 Форматирование и верстка текста. Специальные символы.
3.2 Типы шрифтов, особенности их применения. Выбор подходящего для данного проекта семейства шрифтов. Правила расстановки переносов.
3.3 Декоративные элементы в оформлении текстовых блоков.

4. Осуществление верстки иллюстраций.
4.1 Требования к графическим файлам. Окончательный монтаж страниц.
4.2 Проведение контроля публикации перед печатью (шрифты, иллюстрации)
4.3 Представление текста в виде изображения, выполненного в кривых.
4.4 Формат публикации. Как его изменить, сохранив другие важные параметры.

5. Печать в QuarkXPress.
5.1 Подготовка к печати на удалённом компьютере.
5.2 Подготовка к печати на различных принтерах.
5.3 Создание pdf-файла для печати. Программа Adobe Disctiller.

6. Создание макета журнала.
6.1 Разработка обложки, выбор цветового решения, параметры цветоделени.
6.2 Особенности журнальной верстки.
6.3 Применение обтравочных контуров.

7. Окончание создания макета журнала.
7.1 Применение стилей при верстке текста.
7.2 Настройки, определяющие отношения текста и графике.
7.3 Основные подходы к созданию сложных макетов.
7.4 Использование «треппинга» (цветовых ловушек). Создание «снимка» страницы.

8. Верстка газеты.
8.1 Применение мастер-шаблона.
8.2 Основные приёмы газетной верстки. Работа с модульной сеткой.

9. Завершение работы над макетом газеты.
9.1 Включение в текст таблиц.
9.2 Применение колонтитулов и колонцифр.
9.3 Оформление подписей и сносок.

10. Создание макета книги.
10.1 Формирование структуры книги. Использование стилей для форматирования.

11. Продолжение работы над макетом книги.
11.1 Работа с вложенными изображениями, а также с объектами, вставленными из других приложений.
11.2 Назначение формата объектов с применением стилей.

12. Завершение работы над макетом книги.
12.1 Работа с библиотеками элементов.
12.2 Расширения файлов и выбор подходящего сохранения.
12.3 Создание структуры книги (колонтитулы, оглавление, титульный лист).
12.4 Объединение публикаций.


Условия записи в группу «Обучение верстальщиков»:

Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!

Что Вам пригодится?
  • 1. Желание стать профессионалом;
  • 2. Немного времени для заключения договора;
  • 3. Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
  • 4. Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
  • 5. Хорошее настроение!

* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?


Главная / Все курсы / Обучение верстальщиков


30%
Курс обучения
«Верстальщик (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, CorelDRAW, QuarkXРress)»

Стоимость обучения на курсе
30700 руб.
Закрыть »
Записаться на курсы

ФИО:    
Телефон:    
Email:    
Комментарий:

Контактные данные

   +7 (495) 222-38-84
  
      Обучение может проводиться:
м. Марксистская,
м. Октябрьская,
м. Белорусская,
м. Лубянка,
м. Добрынинская,
м. Проспект мира,
м. Курская
   Пн-Пт: 9:00 - 21:00;
Сб,Вс: 9:30 - 16:00

Открытия

Курсы системных администраторов

8 июля открывается. Спешите записаться!

Adobe Flash

 первое занятие состоится 7 июля. Присоединяйтесь к группе!

Курс Photoshop

8 июля  состоится первое занятие по курсу. Приглашаем всех желающих!