it!now

Главная / Все курсы / Обучение художников-дизайнеров

Обучение художников-дизайнеров

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?

Если Вам нравится рисовать, и Вы хоть немного владеете компьютером, и к тому же у Вас есть желание освоить новую специальность, значит, стоит взяться за графический дизайн. Знания по графическому дизайну откроют перед Вами много возможностей для занятия любимым делом, то есть не только рисовать, но и получать неплохие доходы. В нашем современном веке компьютерных технологий, профессия графического дизайнера очень востребована, ведь они работают над дизайном интернет-сайтов, создают графические объекты к различным компьютерным играм и различным программам.

На кого рассчитаны курсы художников-дизайнеров?

   Скидка 30%
* до 29 октября 2017
   25460 руб.
Инд. стоим.: 61840 руб. с учетом скидки 30%
   96 ак. часов

Можно самостоятельно попробовать освоить эту профессию, но на это уйдет много времени, может даже не хватить терпения, да и всех тонкостей работы Вы так не узнаете.

Для тех, кто действительно решил изучить графический дизайн, наши курсы будут оптимальным вариантом. Мы готовим настоящих художников-дизайнеров, которые в совершенстве умеют владеть программами по созданию графики - Corel Draw, 3D Studio MAX, AutoCAD. У нас преподают только профессионалы своего дела, они смогут поделиться с Вами всеми секретами по графическому дизайну.

Курс художника-дизайнера - обучение разделен на три части. Каждая из которых поможет освоить работу в программах, используемых для работы с графическим дизайном.

Первая часть посвящена Corel Draw. В ходе обучения Вы получите основы для работы, освоите все необходимые приемы. Вам будет предложено создать дизайн объектов, используя различные инструменты Corel Draw, а также следующие составляющие: работа с цветовой передачей, со средствами повышенной точности и другое. Кроме того, Вы научитесь создавать логотипы, визитки, заниматься разработкой фирменного стиля.

Вторая часть занятий поможет освоить AutoCAD. Вы изучите основные инструменты, попробуете себя в создании чертежей, будете настраивать разные режимы для практического вычерчивания, и многое другое.

Третья часть посвящена компьютерному дизайну в системе 3D Studio MAX. Прежде всего это создание объектов 3D. Наши специалисты расскажут о всех тонкостях этой непростой программы.

Курсы CorelDRAW, AutoCAD, 3D Studio Max в Москве, Парк Культуры, сделают из Вас настоящего художника-дизайнера.

Чему вы научитесь на курсах обучения художников-дизайнеров?

CorelDraw


1. Основы компьютерной графики. Возможности программы CorelDraw.
1.1 Различия между векторной и растровой графикой. Различные графические редакторы и их назначение.
1.2 Возможности CorelDraw. Создание изображений для интернета и полиграфии.
1.3 Предварительные настройки программы, внешний вид интерфейса.
1.4 Как осуществляется создание изображения в CorelDraw.
1.5 Графические примитивы и другие объекты. Основные операции с ними (преобразование, выделение).
1.6 Практическая работа, закрепляющая навыки работы с графическими примитивами.

2. Обработка объектов различных типов.
2.1 Просмотр объектов: изменение масштаба, выбор режима просмотра.
2.2 Как упорядочить объекты: их копирование, группировка, соединение и упорядочивание.
2.3 Логические операции с объектами.
2.4 Практическая работа по изображению отдельных элементов дизайна.

3. Редактирование объектов, изменение их формы.
3.1 Отличие редактирования объектов различных типов (свободно редактируемых и графических примитивов)
3.2 Работа со средствами редактирование формы.
3.3 Инструменты «нож» и «ластик»: разделение объекта и удаление его фрагментов.
3.4 Практическая работа по рисованию элементов рекламного блока.

4. Навыки работы с контурами.
4.1 Основные средства создания контуров: кривые Безье, свободное рисование.
4.2 Настройки контуров и инструментов, используемых при их создании
4.3 Особенности работы с художественным контуром.
4.4 Практическая работа – разработка и рисование этикетки.

5. Цвет объектов.
5.1 Методы описания цвета в компьютерной графике.
5.2 Чем отличаются составные и простые цвета. Применение цветовых моделей.
5.3 Различные способы окрашивания объекта. Как установить прозрачность.
5.4 Параметры цветоделения.
5.5 Практическая работа – создание завершённого рекламного блока.

6. Назначение и применение средств повышенной точности.
6.1 Точное позиционирование объектов с использованием линеек, направляющих, сетки.
6.2 Осуществление точных преобразований.
6.3 Работа с группами объектов: распределение, выравнивание.
6.4 Практическая работа: макетирование книжной обложки.

7. Процесс создания фирменного стиля.
7.1 Что входит в состав фирменного стиля.
7.2 Тонкости создания бланков, визиток, логотипов.
7.3 Включение текста в состав изображений.
7.4 Практическая работа – логотипы и визитки.

8. Внешний вид текста.
8.1 Способы ввода и редактирования простого и фигурного текста. Их назначение.
8.2 Разновидности размещения фигурного текста: текст, расположенный вдоль кривой, вписанный в геометрическую форму,
8.3 Оформление простого текста и работа с текстовыми блоками.
8.4 Практическая работа – осуществление дизайна текста для фирменной печати.

9. Процесс разработки макета.
9.1 Необходимые настройки документа.
9.2 Планирование и создание макета.
9.3 Практическая работа – рекламный блок и упаковка товара.

10. Использование растровых изображений в CorelDraw.
10.1 Порядок импорта растровых изображений в Corel Draw.
10.2 Редактирование растровых изображений: обрезка, масштабирование, трассировка.
10.3 Обрабатываемые пакетом форматы графических файлов.

11. Специальные эффекты, их назначение и применение.
11.1 Добавление к изображению перспективы.
11.2 Создание тени от объекта.
11.3 Деформации формы объектов, эффект перетекания, объект-линза.
11.4 Назначение оконтуривания объектов.
11.5 Объемные объекты.

12. Вывод документа на печать. Подведение итогов.
12.1 Процесс планирования и создания макета, его подготовка к печати.
12.2 Предварительные настройки печати: подготовка макета, выбор режима цветоделения.
12.3 Итоговая практическая работа – полный процесс разработки графического объекта по выбору слушателя.

AutoCAD


1. Основы работы в AutoCAD.
1.1 Назначение системы, её особенности в сравнении с другими программами для дизайна и проектирования.
1.2 Основные элементы интерфейса программы. Предварительная настройка.
1.3 Системы координат, меню и панели инструментов.
1.4 Работа с командной строкой, ввод информации посредством текстового окна.
1.5 Типы файлов, обрабатываемые программой, их характеристики. Выбор формата для сохранения проекта.

2. Общее понятие о создании чертежа в AutoCad.
2.1 Процесс открытия чертежа, разрешение возможных затруднений.
2.2 Создание чертежа. Вставка в чертеж фрагментов других файлов, в том числе элементов растровой графики.
2.3 Просмотр чертежа: регенерация, обновление, панорамирование, изменение масштаба.
2.4 Задание координат.
2.5 Способы отмена неверно введённых команд.

3. Основные типы объектов и их свойства.
3.1 Работа с объектами, расположенными в нескольких слоях.
3.2 Использование цвета для облегчения работы над чертежом.
3.3 Назначение свойств объектов.
3.4 Выбор типа линии, применяемой для отображения объекта.

4. Простые и сложные графические примитивы.
4.1 Построение и расчленение простых и составных примитивов.
4.2 Создание сложных графических примитивов.
4.3 Применение полилинии и мультилинии. Штриховка объектов.

5. Редактирование чертежа.
5.1 Важнейшие команды редактирования.
5.2 Применение засечек при редактировании объектов.

6. Практическое вычерчивание схемы.
6.1 Приёмы вычерчивания.
6.2 Объектные привязки и их функционирование.
6.3 Применение стандартных форматов чертежей.

7. Работа в AutoCad на компьютере с небольшим монитором.
7.1 Специфика настройки программы.
7.2 Расширенные возможности выбора объектов.
7.3 Группирование объектов и создание видов объектов.

8. Оформление чертежа в соответствии со стандартами на конструкторскую документацию.
8.1 Ввод текстовой информации как компонента чертежа.
8.2 Расположение фрагментов на листе.
8.3 Текстовый редактор AutoCad.

9. Работа с блоками как средство оптимизации процесса черчения в AutoCad.
9.1 Создание блоков и их вставка в чертёж.
9.2 Работа с атрибутами блоков.
9.3 Загрузка блоков из внешних файлов.
9.4 Использование шаблонов.

10. Системы координат и их использование.
10.1 Понятие пользовательской системы координат.
10.2 Чертеж с несколькими системами координат.
10.3 Обводка чертежа.

11. Порядок простановки размеров.
11.1 Размерные стили, их выбор и настройка.
11.2 Простановка размеров различных типов в соответствии со стандартами.
11.3 Внесение изменений в размеры.

12. Режимы черчения и размерные стили.
12.1 Дополнительные параметры размеров.
12.2 Предельные отклонения, допуски и другие подобные параметры объекта. Их отражение на чертеже.

13. Вывод чертежа на печать.
13.1 Вывод крупноформатных изображений на принтер или плоттер.
13.2 Использование встроенного средства конфигурирования печатающего устройство.

14. Обзор трёхмерной графики в AutoCad.
14.1 Построение твердотельных примитивов и составных объектов,
14.2 Отображение трёхмерных моделей на экране.

3D Studio MAX

1. Описание программного пакета 3D Studio Max.
1.1. Состав программного пакета.
1.2. Необходимые для работы параметры производительности компьютера.

2. Интерфейс программы.
2.1. Основные элементы интерфейса. Состав рабочей области. Меню, командные панели, панели инструментов.
2.2. Параметры координатной сетки.
2.3. Важнейшие разновидности трехмерных проекций.
2.4. Практическое занятие по созданию несложной трехмерной сцены.

3. Работа с объектами 3D Studio Max.
3.1. Элементы трёхмерного объекта и управление их видимостью.
3.2. Понятие габаритного контейнера объекта.
3.3. Создание объекта, установка его параметров, назначение имени объекта.
3.4. Работа с категориями объектов.

4. Группы объектов.
4.1. Группировка объектов и её назначение.
4.2. Различные способы выделения объектов и управления их отображением.
4.3. Базовые трансформации объектов (масштабирование, сжатие, вращение и другие)

5. Применение модификаторов.
5.1. Разновидности модификаторов, их особенности.
5.2. Использование модификаторов для создания сложных объектов.
5.3. Понятие стека модификаторов и его использование.
5.4. Понятие сплайна. Применение сплайнов для создания и редактирования трехмерных объектов.
5.5. Трехмерные модификаторы и трехмерное редактирование.
5.6. Изучение наиболее часто применяемых модификаторов.

6. Назначение материалов объектам.
6.1. Разновидности материалов.
6.2. Использование существующих библиотек материалов. Работа с картами текстур.
6.3. Редактирование материалов и текстур, настройка их параметров.
6.4. Многокомпонентные материалы.

7. Источники света в составе трехмерной сцены.
7.1. Создание источников света различных типов и настройка их параметров.
7.2. Параметры теней объектов.

8. Расположение камер.
8.1. Создание камеры с нужными настройками. Выбор глубины резкости.
8.2. Управление движением камеры.
8.3. Трехмерная анимация.

9. Визуализация. Процесс рендеринга.
9.1. Быстрая визуализация «по умолчанию».
9.2. Тонкая настройка визуализации с помощью различных инструментов. Настройка установок фона, текстуры, окружающей среды. Визуальные эффекты.

10. Итоговое занятие.


Условия записи в группу «Обучение художников-дизайнеров»:

Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!

Что Вам пригодится?
  • 1. Желание стать профессионалом;
  • 2. Немного времени для заключения договора;
  • 3. Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
  • 4. Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
  • 5. Хорошее настроение!

* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?


Главная / Все курсы / Обучение художников-дизайнеров


30%
Курс обучения
«Художник - дизайнер (CorelDraw, AutoCAD, 3D Studio Max)»

Стоимость обучения на курсе
25460 руб.
Закрыть »
Записаться на курсы

ФИО:    
Телефон:    
Email:    
Комментарий:

Контактные данные

   +7 (495) 222-38-84
  
      Обучение может проводиться:
м. Марксистская,
м. Октябрьская,
м. Белорусская,
м. Лубянка,
м. Добрынинская,
м. Проспект мира,
м. Курская
   Пн-Пт: 9:00 - 21:00;
Сб,Вс: 9:30 - 16:00

Открытия

Курсы системных администраторов

23, 26  и  28 октября открываются группы. Спешите записаться!

Adobe Flash

 Первое занятие состоится  23, 24 и  28  октября. Присоединяйтесь к группам!

Курс Photoshop

21,  23  и  26  октября состоятся первые занятия по курсу. Приглашаем всех желающих!